![]() | ![]() | ![]() | |
---|---|---|---|
Услуга | Легковые | Кроссоверы | Внедорожники |
Замена шруса | от 1000 ₽ | от 1000 ₽ | от 1500 ₽ |
Эти шарниры равных угловых скоростей выполняют важную функцию в автомобиле, передавая усилия с ведущего вала на колеса. По сути, эта деталь является продолжением трансмиссии. Шарниры работают в паре, обеспечивая выравнивание угловых скоростей колес при поворотах, разворотах и других маневрах. Внутренняя часть крепится в подшипнике ступицы, внешняя – сопряжена с дифференциалом.
Если следить за состоянием пыльников, то замена шруса может понадобится на второй сотне пробега автомашины. Сам узел достаточно неприхотлив. Встречаются тяжелые условия эксплуатации, например, зима с частыми оттепелями-заморозками. Первыми нагрузку не выдерживают именно защитные чехлы.
Поэтому, если вовремя не произвести замену пыльника шруса наружного или внутреннего, то вы рискуете обнаружить грязь и песок в самой детале. При нагрузке они будут работать как образив, что неминуемо приведет к повышенному износу узла.
Первыми сигналами о неисправности, помимо грязи и влаги в пыльнике, может оказаться характерный хруст при резких выворотах руля. Значит настала пора произвести замену внутреннего шруса или внешнего. Состояние узла можно проверить и без движения путем максимального выворота руля в любую из сторон. Если повторились знакомые звуки, значит ваши подозрения не напрасны.
Замену пыльника наружного или внутреннего шруса обычно производит по отдельности, в зависимости от вышедшей из строя детали подвески. Снятие и установка может потребоваться и в результате естественного износа узла в ходе пройденного пробега. По технологии, когда причиной ремонта явился естественный износ, специалисты рекомендуют произвести замену на обеих колесах. В этом случае вы надолго сможете обеспечить стабильную работу этого узла.
Звоните: или 8 (905) 352-99-27