- Главная
- ДиагностикаРемонт ходовойРемонт двигателяАвтоэлектрикТехобслуживаниеРулевое управлениеОтопление автоТопливная системаВыхлопные детали
- Об автосервисе
- Акции
- Гарантия
- Отзывы
- Контакты
![]() | ![]() | ![]() | |
---|---|---|---|
Услуга | Легковые | Кроссоверы | Внедорожники |
Регулировка клапанов ДВС и тепловых зазоров | от 3000 ₽ | от 3000 ₽ | от 3000 ₽ |
Регулировка клапанов на дизеле | от 4500 ₽ | от 4500 ₽ | от 4500 ₽ |
Регулировка клапанов — это процесс, при котором настраиваются так называемые тепловые зазоры между кулачком распредвала и деталями клапанного механизма. То есть при регулировке клапанов корректируются не сами клапаны, а именно зазоры между ними и другими деталями. Клапаны открываются и закрываются в нужное время, запуская в цилиндр смесь и выпуская отработанные газы. Вращение распредвала обеспечивает открытие и закрытие клапанов.
Во время работы двигатель нагревается сам и сильно нагревает соседние элементы, которые расширяются при нагреве. Чтобы учесть этот фактор в двигателе проектируются тепловые зазоры между деталями клапанного механизма и распредвалом. Регулировка этого зазора и называется регулировкой клапанов.
Эти симптомы могут сигнализировать о необходимости регулировки тепловых зазоров, а также о других неисправностях. Тем не менее наличие таких признаков это явный сигнал выполнить проверку автомобиля.
Продолжительная эксплуатация двигателя с неотрегулированными клапанами приводит к повышенному износу многих деталей ДВС, и как результат, к необходимости капитального ремонта. Кроме того, измененные зазоры могут ухудшить экологичность выхлопа. В выхлопную систему может попасть несгоревшее топливо, и это влияет не только на экологию, но на износ катализатора.
Автосервис «Автодеталь-Уфа» выполнит диагностику двигателя и определит необходимость регулировки клапанов и тепловых зазоров. Просто позвоните или напишите нам, и запишитесь на удобное время. Мы работаем по записи. Узнать цену на услуги для вашей марки авто можно по телефону или WhatsApp.
Большинство основных задач по ремонту автомобилей мы выполняем, кроме выездной автодиагностики, проверки подвески на вибростенде, обслуживания машин с гбо на газу, грузовых автомашин и спецтехники, ТНВД, Common rail, также не производим авторемонт круглосуточно или с выездом. Для получения соответствующей техпомощи нужно выбрать специализированный автотехцентр в Уфе или станцию технического обслуживания. Механики и мастера в нашем автомобильном центре соблюдают технологию ремонтных процессов и обеспечивают высокое качество.
Каждая автоуслуга имеет свою цену. После осмотра вашего транспорта на подъемнике наш специалист составит список дефектов, недочетов и других параметров, а затем сообщит порядок и стоимость ремонтных работ за каждый пункт. При необходимости менять запасные элементы на оригинальные или на аналог мы сообщим цену каждой из них и присутствие на складе. При наличии серьезных повреждений может понадобится снятие или демонтаж агрегатов или механизмов полностью для их последующего разбора и восстановления. Эти действия также будут включены в предварительный расчет.
Многие современные модели, такие как Лада Веста, Икс рей, Ларгус мы берем в работу, так как они сильно схожи с иностранными марками, но в основном автомобили Ваз, Уаз, Нива, Lada, Камаз мы не обслуживаем. А если у вас машина корейского, немецкого, японского, французского, китайского, американского производства, то звоните нам!
Мы специализируемся на слесарном авторемонте по ходовке, двигателю, силовой установке, автоэлектрике, подкапотному пространству. Если вас интересует кузовной ремонт, покраска, полировка, автомойка, хранение шин, устранение вмятин, аэрография, шумоизоляция, автозвук, бронирование или вы хотите поменять бампер, заменить лобовое стекло, сделать тюнинг, то вам будет нужен другой автокомплекс в Уфе, например, на улице Бакалинской или Менделеева.
Своевременно менять масло в моторе каждые 8-10 тыс. км, а также проверять масляный уровень. Вовремя производить смену расходников, таких как топливный, салонный, воздушные фильтра, согласно регламенту ТО вашего железного коня. Следите за сервисным интервалом. Свечи зажигания в среднем меняются каждые 30-50 тыс. километров пробега. Следите за наличием в бачках охлаждающей, тормозной и омывающей жидкости. Проверяйте заряд аккумулятора, напряжение должно быть 12,6 - 12,7 В, если ниже 12,5, значит АКБ нужно зарядить. На зиму можно обработать уплотнительные резинки на дверях силиконовой смазкой, чтобы они не прилипали. Делайте балансировку колес при сезонной смене покрышек. Заправляйте качественный бензин, согласно рекомендованному для вашего мотора октановому числу. На дороге при наборе оборотов и переключении передач сохраняйте плавность движений, чтобы сократить износ работающих механизмов и продлить срок службы вашего транспорта.
Во-первых, согласно закону его периодически требуется проводить, чтобы получить диагностическую карту для оформления страхового полиса Осаго. Вам понадобится официальный авторизованный техцентр со стендом. В подобных сервисах вы можете получить другие автоуслуги по страхованию водителя и пассажиров на дороге. Во-вторых, при появлении ненормальных симптомов, таких как стук, скрежет, посторонний шум и лишние механические звуки, износ рабочих элементов и другие процессы, отличные от нормы. В-третьих, в любое время для профилактики.