- Главная
- ДиагностикаРемонт ходовойРемонт двигателяАвтоэлектрикТехобслуживаниеРулевое управлениеОтопление автоТопливная системаВыхлопные детали
- Об автосервисе
- Акции
- Гарантия
- Отзывы
- Контакты
![]() | ![]() | ![]() | |
---|---|---|---|
Услуга | Легковые | Кроссоверы | Внедорожники |
Замена сайлентблоков рычага | от 1000 ₽ | от 1000 ₽ | от 1000 ₽ |
Замена сайлентблоков верхнего рычага | от 1500 ₽ | от 1500 ₽ | от 1500 ₽ |
В буквальном переводе этот элемент звучит, как «тихая деталь» - это специальный виброизолятор, который применяется для эффективного гашения вибрации при движении транспортного средства. Конструктивно сайлентблок рычага состоит из двух втулок, «намертво» связанных между собой с помощью эластомера, чаще всего из вулканизированной резины. Замена обычно выполняется на подъемнике или с помощью домкрата, также вам понадобятся приспособления, чтобы выпрессовать деталь.
На этот элемент приходится огромная часть ударной нагрузки, которую получает при движении (особенно на плохих дорогах) подвеска автомобиля. Поэтому и замена сайлентблоков рычагов производится чаще, чем многих других запчастей.
Разбитые сайлентблоки мгновенно отразятся на управляемости и устойчивости автомобиля на трассе – его начнет «носить» в разные стороны, появится ощущения езды по маслу. Кроме того, существенно ухудшится комфорт в салоне, появится неприятная вибрация. Также последствиями несвоевременного снятия и установки станет «съеденный» по бокам протектор шин.
Считается, что в идеальных дорожных условиях установка сайлентблока рычага, как переднего, так и заднего, должна производиться достаточно редко – всего лишь каждые сто тысяч километров пробега. На практике – как минимум вдвое чаще. Понять, что деталь подлежит замене, можно по характерным симптомам, описанным выше.
В связи с тем, что при замене вам понадобиться специальный инструмент и подробная инструкция для вашей марки автомобиля, мы рекомендуем проводить эту операцию в проверенном автосервисе. В этом случае вы сэкономите время и деньги, так как разобрать узел своими руками не всегда просто. Обращайтесь в автотехсервис "Автодеталь-Уфа"
Звоните: или 8 (905) 352-99-27
Большинство основных задач по ремонту автомобилей мы выполняем, кроме выездной автодиагностики, проверки подвески на вибростенде, обслуживания машин с гбо на газу, грузовых автомашин и спецтехники, ТНВД, Common rail, также не производим авторемонт круглосуточно или с выездом. Для получения соответствующей техпомощи нужно выбрать специализированный автотехцентр в Уфе или станцию технического обслуживания. Механики и мастера в нашем автомобильном центре соблюдают технологию ремонтных процессов и обеспечивают высокое качество.
Каждая автоуслуга имеет свою цену. После осмотра вашего транспорта на подъемнике наш специалист составит список дефектов, недочетов и других параметров, а затем сообщит порядок и стоимость ремонтных работ за каждый пункт. При необходимости менять запасные элементы на оригинальные или на аналог мы сообщим цену каждой из них и присутствие на складе. При наличии серьезных повреждений может понадобится снятие или демонтаж агрегатов или механизмов полностью для их последующего разбора и восстановления. Эти действия также будут включены в предварительный расчет.
Многие современные модели, такие как Лада Веста, Икс рей, Ларгус мы берем в работу, так как они сильно схожи с иностранными марками, но в основном автомобили Ваз, Уаз, Нива, Lada, Камаз мы не обслуживаем. А если у вас машина корейского, немецкого, японского, французского, китайского, американского производства, то звоните нам!
Мы специализируемся на слесарном авторемонте по ходовке, двигателю, силовой установке, автоэлектрике, подкапотному пространству. Если вас интересует кузовной ремонт, покраска, полировка, автомойка, хранение шин, устранение вмятин, аэрография, шумоизоляция, автозвук, бронирование или вы хотите поменять бампер, заменить лобовое стекло, сделать тюнинг, то вам будет нужен другой автокомплекс в Уфе, например, на улице Бакалинской или Менделеева.
Своевременно менять масло в моторе каждые 8-10 тыс. км, а также проверять масляный уровень. Вовремя производить смену расходников, таких как топливный, салонный, воздушные фильтра, согласно регламенту ТО вашего железного коня. Следите за сервисным интервалом. Свечи зажигания в среднем меняются каждые 30-50 тыс. километров пробега. Следите за наличием в бачках охлаждающей, тормозной и омывающей жидкости. Проверяйте заряд аккумулятора, напряжение должно быть 12,6 - 12,7 В, если ниже 12,5, значит АКБ нужно зарядить. На зиму можно обработать уплотнительные резинки на дверях силиконовой смазкой, чтобы они не прилипали. Делайте балансировку колес при сезонной смене покрышек. Заправляйте качественный бензин, согласно рекомендованному для вашего мотора октановому числу. На дороге при наборе оборотов и переключении передач сохраняйте плавность движений, чтобы сократить износ работающих механизмов и продлить срок службы вашего транспорта.
Во-первых, согласно закону его периодически требуется проводить, чтобы получить диагностическую карту для оформления страхового полиса Осаго. Вам понадобится официальный авторизованный техцентр со стендом. В подобных сервисах вы можете получить другие автоуслуги по страхованию водителя и пассажиров на дороге. Во-вторых, при появлении ненормальных симптомов, таких как стук, скрежет, посторонний шум и лишние механические звуки, износ рабочих элементов и другие процессы, отличные от нормы. В-третьих, в любое время для профилактики.